Скрипторий: Lithic locus (rage of elements) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Monster - lithic locus (rage of elements)

Назад к списку всех объектов Rage Of Elements
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Monster - lithic locus (rage of elements)

Lithic Locus
Creature 14
Rare Large Construct Earth Elemental Spirit
Description
Civilizations die, buried by time, but their memory may yet linger in shattered pottery, collapsed edifices, and destroyed artwork, compressed and clarified under the weight of rock and soil. Some excavated sites might still hold a sliver of consciousness in their base materials, which walks again as an avatar of an extinct people when awakened. These lithic loci represent the triumphs and folly of their society. Speaking to one is speaking to a witness of an archaic time. The lithic locus's persona expresses their culture in all dimensions, and thus the attitudes of lithic loci vary greatly. Their appearances show the aesthetics and technology of their time, suspended in a cloud of excavated earth.
As plentiful as archaeological sites are in the Universe, the Plane of Earth holds countless more of far older provenance. Some of its inhabitants have even found lithic loci from peoples far older than themselves, seeing directly what would remain should they dwindle out of living memory. This has led some civilizations to even plan their decline by leaving a legacy in the living rock.
Recall Knowledge - Construct ( Arcana, Crafting): DC 37
Recall Knowledge - Elemental ( Arcana, Nature): DC 37
Recall Knowledge - Spirit ( Occultism): DC 37
Unspecific Lore: DC 35
Specific Lore: DC 32
Source Rage of Elements
Perception +25; darkvision, tremorsense (imprecise) 60 feet
Languages Petran; plus one ancient language
Skills Athletics +26, Civilization Lore +29 (one ancient civilization), Society +25
Str +6, Dex +0, Con +6, Int +7, Wis +6, Cha +2
Antiques A lithic locus contains at least one magic item. Any such antiques are durable, permanent items that were part of the locus's site and typify their culture. The locus receives the benefits of such an item as if wearing or holding it and can activate it. A lithic locus typically has an item of their level.
AC 35; Fort +27, Ref +21, Will +27
HP 260; Immunities bleed, death effects, disease, doomed, drained, fatigued, healing, nonlethal attacks, paralyzed, poison, sickened, unconscious, vitality, void
Speed 30 feet
Melee 1 ancient stone +28 [+23/+18] ( earth, magical), Damage 3d8+16 bludgeoning plus bury Occult Innate Spells DC 34; 3rd meld into stone; Cantrips (7th) daze
Bury Any creature hit by the locus's ancient stone Strike is partially buried in a tide of earth and rock, becoming immobilized (Escape DC 34). Echo the Past 2 The locus calls forth a remnant of the past civilization to impart a lesson or control the present. Using this ability again ends any previous manifestation. The locus casts one of the following occult innate spells (DC 34) for the listed purpose.
Dominate The dominated creature takes on the role of a historical figure or someone in the social hierarchy (such as high priest) from the locus's civilization.
Illusory Scene The scene reenacts a historical event from the locus's civilization.
Invoke Spirits The spirits are drawn from the locus's memories of people from their civilization.
Wall of Stone The locus recreates the wall of a building from their civilization, complete with decorations.

Ancient Finds

Lithic loci often contain important and valuable items. None of these elemental constructs are likely to agree to be looted, but some loci bestow their antiquities upon worthy successors, proud to see their culture's creations put to effective use in the modern day. Lithic loci can also direct earnest seekers to other lost treasures, helping to restore knowledge of an extinct society.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Литический локус
Существо 14
Редкий Крупный Конструкция Земля Элементаль Дух
Description
Цивилизации умирают, погребённые временем, но их память может сохраниться в осколках керамики, руинах зданий и разрушенных произведениях искусства, спрессованных и очищенных под тяжестью камня и почвы. Некоторые раскопанные места могут хранить крупицу сознания в своих материалах, которое пробуждается как аватар исчезнувшего народа. Эти литические локусы воплощают триумфы и заблуждения своего общества. Разговор с ними - это разговор с очевидцем архаичной эпохи. Личность локуса отражает его культуру во всех проявлениях, поэтому их характеры сильно различаются. Их облик демонстрирует эстетику и технологии своего времени, застывшие в облаке раскопанной земли.
Хотя археологических памятников много на Материальном плане, План Земли хранит бесчисленное множество куда более древних реликвий. Некоторые его обитатели находили литические локусы народов, исчезнувших задолго до них, видя воочию, что останется, когда и их собственная цивилизация канет в небытие. Это побудило некоторые культуры планировать своё наследие, оставляя след в живой скале.
Вспомнить информацию - Конструкция ( Мистицизм, Ремесло): СЛ 37
Вспомнить информацию - Элементаль ( Мистицизм, Природа): СЛ 37
Вспомнить информацию - Дух ( Оккультизм): СЛ 37
Неспециализированное знание: СЛ 35
Специализированное знание: СЛ 32
Источник Ярость стихий
Внимание +25; ночное зрение, виброчувствительность (вспомогательный) 60 футов
Языки Петран; один дополнительный древний язык
Навыки Атлетика +26, Знание (одна древняя цивилизация) +29, Общество +25
Сил +6, Лвк +0, Вын +6, Инт +7, Мдр +6, Хар +2
Антиквариат Литический локус содержит в себе как минимум один магический предмет. Эти древности представляют собой прочные, стабильные предметы, связанные с местом происхождения локуса и характерные для его культуры. Локус получает преимущества таких предметов, как если бы носил или держал их, и может активировать их. Обычно локус обладает предметом своего уровня.
КБ 35; Стойкость +27, Реакция +21, Воля +27
ПЗ 260; Невосприимчивость кровотечение, эффекты с декриптором смерть, болезнь, обречённость, истощение, утомление, исцеление, несмертельные атаки, паралич, яд, тошнота, без сознания, жизнь, пустота
Скорость 30 футов
В ближнем бою 1 древний камень +28 [+23/+18] ( земля, магический), Урон 3d8+16 дробящий и Погребение Врождённые оккультные заклинания СЛ 34; 3 круг слияние с камнем; Фокусы (7 круг) ступор
Погребение Существо, поражённое Ударом древнего камня локуса, частично погребается под волной земли и камней, становясь обездвиженным (СЛ Освобождения 34). Эхо прошлого 2 Локус вызывает фрагмент прошлой цивилизации, чтобы преподать урок или контролировать настоящее. Повторное использование этой способности прекращает предыдущее проявление. Локус сотворяет одно из следующих врождённых оккультных заклинаний (СЛ 34) для указанных целей.
Подчинение — подчинённое существо принимает роль исторической фигуры или представителя социальной иерархии (например, верховного жреца) из цивилизации локуса.
Иллюзорная сцена - сцена воспроизводит историческое событие из цивилизации локуса.
Призыв духов - духи призываются из воспоминаний локуса о людях своей цивилизации.
Каменная стена - локус воссоздаёт стену здания своей цивилизации, включая украшения.

Древние находки

Литические локусы часто содержат важные и ценные предметы. Ни один из этих элементальных конструктов не согласится быть разграбленным, но некоторые локусы вручают свои древности достойным преемникам, гордясь тем, что творения их культуры находят применение в современности. Литические локусы также могут направить искренних искателей к другим утраченным сокровищам, помогая восстановить знания об исчезнувшем обществе.